Музейный уровень и галерейный бизнес

АртУикенд

Фарфоровые новости

На Делегатской – особенное торжество: впервые именно здесь, в Москве, представлен в таком масштабе «Рижский художественный фарфор. 1925–1940».

Сокровища музейных институций и частных коллекций (конечно же, и «Тарелки Авена» http://www.generation.lv/ru/) , разместились в анфиладах, начиная с просторного Балконного зала, в котором в период выставки будут проходить различные мероприятия, а маленький переход обустроен для демонстрации книжных раритетов и специально подготовленного к событию фильма. Заботился об экспозиции Юргис Красонс, известный и конкурсными работами в кино («Гольфстрим над айсбергом», «Проглотить жабу»).

Руководитель проекта Инесе Барановска отметила также, что инициатором данного проекта (как и выставки ювелирных изделий «В саду») был Александр Сысоенко, предыдущий директор ВМДПИНИ.
http://www.vmdpni.ru/data/cooollekc/collekc31.htm

Концепция развития музея продолжает находиться в кризисном состоянии. 
Врио директора, Титова Елена Викторовна, имеет свой проект модернизации музея.
http://lenta.ru/news/2012/09/19/museum

«Фарфор шестидесятников»
Фарфор художников-нонконформистов, как принято их сегодня называть, увидел свет сравнительно недавно, когда «неофициальное искусство» шестидесятников уже обрело музейный статус. На выставку приглашает галерея Александра и Татьяны Романовых
http://www.gallery-romanov.ru/exhibitions-seichas.htm